 |
|
Вид экрана. |
 |
|
Путевой лист. |
 |
|
Факты
и события к путевому листу. |
 |
|
Участки
маршрута и события. В
окне событий показываются только
события текущего участка маршрута (выделение) |
 |
|
Участок
маршрута. Понятие
“Участок маршрута” в дальнейшем УМ,
является базовым для понимания
функционирования системы, и
определяется нами
как “Часть пути из путевого листа пройденная
автомобилем внутри одной страны без
смены прицепного подвижного состава, экипажа и веса
груза”. Вся работа по путевому листу описывается
через разбиение всего пути на УМ, с
регистрацией фактов происходивших на
этом УМ через механизм событий. УМ
является наименьшей единицей обсчета
при расчете расхода топлива, зарплаты,
командировочных, лимитов
командировочных, технико-эксплуатационных
показателей. Результаты по путевому
листу являются
суммой данных из УМ. Данные
о работе водителя на УМ автоматически
попадают в табель водителя. |
 |
|
Событие
на участке маршрута. В
строке “Прошло по счету” отражена
информация о том, каким встречным
документом от клиента подтверждается
факт, отраженный в данном событии.
Подсистема “Обработка путевых
листов и авансовых отчётов”
включает в универсальный механизм
обработки счетов от клиентов с
одновременной проверкой правильности
отражения фактов из счета в путевой лист
или авансовый отчёт. |
 |
|
Расчет
баланса топлива. |
 |
|
Расчет
расхода топлива на участке маршрута. Показывает
обоснование норм и
величин расхода. В данном примере
расчет расхода топлива на
транспортировку прицепного подвижного
состава рассчитывается исходя из веса
подвижного состава и нормы на транспортную работу
для прицепного подвижного состава равную 1.23 л/100ткм. Списание
топлива регистрируется через событие и
служит для введения в баланс топлива,
расход которого нельзя обосновать
нормой, например при простое при очень
низких температурах, работе холодильной
установки в режиме обогрева. |
 |
|
Расчет
рациональности заправок.
Под понятие “Нерациональные заправки”
в системе попадают заправки при которых
предприятие понесло необоснованные
расходы в следствии ввоза излишков
дорогого топлива в страну с более
дешевым топливом или недоввоз дешевого
топлива в страну с более дорогим. Расчет
сумм нерациональности происходит путем
сравнения расчетного остатка топлива с
нормой ввоза/вывоза из справочника и
умножением на цену нерациональности,
определяемую как разницу в ценах за литр
топлива в соседних государствах. Сумма
нерациональности может быть рассчитана
как в рублях, с последующим удержанием
из зарплаты, так и в валюте, с последующим
вычетом из командировочных. |
 |
|
Расчет
заработной платы. Данная
форма содержит пример расчеты
заработной платы по
ставке за 1км пробега, в системе
реализованы и другие
алгоритмы расчета: по ставке за рейс,
почасовой. |
 |
|
Авансовый отчет.
Авансовый
отчет (а/о) оформленный по результатам
работы водителя по путевому листу будем
называть “прикрепленным к путевому
листу”. Авансовый отчёт по результатам командировки
специалиста будет в дальнейшем
“авансовый отчёт специалиста”. Для
прикрепленного авансового отчёта все факты расходов,
получения и возврата валюты
регистрируются в путевом листе. В
столбце “Перекрытие” показывается
эквивалент пересчета прочих валют (отрицательные
значения), в
валюту приведения баланса (положительное
значение).
|
 |
|
Пояснение к строке баланса. |
 |
|
Расчет командировочных. |
 |
|
Рейс водителя. |
 |
|
Обоснование расчета
командировочных.
Форма содержит обоснование
командировочных при расчете по
ставке за 1 км пробега |
 |
|
Обоснование
расчета лимитов по нормам МФ. |
 |
|
Данные формы служат для просмотра результатов
расчета с возможностью последующей
печати. Вид отчета на экране полностью
соответствует полученному отчету на
бумаге. Распечатанный отчет является
приложением к путевому листу или
авансовому отчёту. |
 |
|